Учебные планы

Магистр в сфере профессиональных коммуникаций

Обязательные курсы

  • MSPC 3300 – Professional Communication Seminar
  • MSPC 3250 - Communication Theory
  • MPA 3320 – Ethics and Professional Life
  • MSPC 3760 – Contemporary Issues in Communication
  • MPA 3900 – Research Methods and Strategies
  • MSPC 3070 – Organizational Communication
  • MSPC 3330 - Capstone

Концентрация: Цифровые средства коммуникации

Цифровые медиа оказывают сейчас существенно влияют на характер взаимодействия компаний с клиентами и на жизнь общества в целом.

В процессе обучения у слушателей будет сформировано понимание роли цифровых медиа в современном обществе. Слушатели узнают, как использовать средства массовой информации для повышения лояльности клиентов, повышения прибыли, продвижения проектов, продуктов и услуг. Данная концентрация представляет собой специализацию в социальных и цифровых медиа, способствует развитию знаний в таких профессиональных областях, как разработка стратегий в цифровых медиа, SEO стратегии, модерация и управления интернет-сообществом, ведение блогов, копирайтинг.

Элективные курсы в рамках концентрации (выбор 4-х курсов из предложенных)

• MSPC 3030 – Freelance Writing and Strategy

• MSPC 3050 – Social Media and Marketing Communication

• MSPC 3100 – Marketing Communication

• MSIT 3210 – Introduction to New Media Technologies

• MSPC 3800 – Global Communication Strategy

• MSIT 3820 – Business Intelligence

• MPA 3840 – Project Management

• MSPC 3940 – Internship

Концентрация: Лидерство в сфере коммуникаций

В процессе обучения слушатели узнают, как побуждать к действиям и влиять на изменения, научатся вдохновлять людей следовать миссии организации, изучат модели лидерства, методы достижения целей организации. Данная концентрация позволит слушателям проявить себя в сферах и профессиях, где важны лидерские качества и опыт общения: консультант по коммуникациям, инструктор по персональному росту, медиа менеджер, специалист по персоналу, специалист по обучению и развитию.

Элективные курсы в рамках концентрации (выбор 4-х курсов из предложенных)

• MPA 3120 – Organizational Behavior & Leadership

• MPA 3840 – Project Management

• MPA 3170 – Change Management

• MSIT 3820 – Business Intelligence

• MPA 3930 – Fundamentals of Business Analysis

• MSPC 3620 – Cultural Diversity And Intercultural Communication

• MPA 3660 – Intervention, Mediation and Negotiation

• MSPC 3940 – Internship

Концентрация: Стратегические коммуникации

В процессе изучения стратегических коммуникаций слушатели изучат, как люди и организации используют коммуникации и медиа для позиционирования в современном обществе. Связи с общественностью и реклама – основной аспект стратегических коммуникаций, слушатели узнают, как организации влияют на мнения и поведение общества, как адаптироваться под потребности общества и отвечать на его вызовы. В концентрации подробно освещается этическая сторона PR и влияние стратегических коммуникаций на общество. Слушатели освоят теории коммуникаций, изучат контекстуальные аспекты коммуникаций, научатся анализировать коммуникационные процессы, помимо этого они смогут оценивать вызовы и стратегически выстраивать процесс коммуникации.

Элективные курсы в рамках концентрации (выбор 4-х курсов из предложенных)

• MSPC 3050 – Social Media and Marketing Communication

• MPA 3840 – Project Management

• MSPC 3750 – Advertising Theory and Practice

• MSIT 3820 – Business Intelligence

• MSPC 3100 – Marketing Communication

• MSPC 3780 – Theory and Practice of Persuasion

• MSPC 3090 – Public Relations

• MSPC 3940 – Стажировка (Internship)

Магистр в сфере информационных технологий

Обязательные курсы

  • MSIT3050 - Information Systems Analysis and Design
  • MSIT3999 - Capstone Practicum
  • MSIT3110 – Cyber Security Fundamentals
  • MSIT 3100 – Contemporary Issues in IT
  • MSPC 3300 – Professional Communication Seminar
  • MPA 3320 – Ethics and Professional Life
  • MPA 3900 – Research Methods and Strategies

Курсы по выбору для всех направлений

  • MPA 3670 – Approaches to Cross-Cultural Conflict Management
  • MPA 3780 – The Global Enterprise
  • MPA 3350 – Global Marketing and Advertising
  • MPA 3320 – Ethics & Professional Life
  • MPA 3520 – Intercultural Communications
  • MPA 3140 – Managing Diversity
  • MSPC 3100 - Marketing Communication
  • MSPC 3090 - Public Relations
  • MSPC 3750 – Advertising Communication Theory & Practice
  • MSPC 3920 – Business Intelligence
  • MSPC 3830 - E-commerce and E-business
  • MSPC 3210 – Introduction to New Media Technologies
  • MSPC 3840 - Project Management
  • MSPC 3100 – Marketing Communication
  • MSPC 3750 – Advertising Communication Theory & Practice
  • MSPC 3170 - Change Management
  • MSPC 3440 - Microeconomics of Competitiveness
  • MSIT 3010 – Information Systems Architectures
  • MSIT 3060 – Introduction to IT Systems Implementation
  • MSIT 3130 – Business Data Communications
  • MSIT 3140 - Operating Systems
  • MSIT 3130 - Design and Analysis of Networks
  • MSIT 3810 – PhotoShop for Internet Graphics Development