Бизнес-аналитика

IMG_2401

На занятии по курсу “Бизнес-аналитика”. Этот курс преподает к.т.н. , доцент кафедры математики и методики ее преподавания, Кошкаров Александр Васильевич.

Он поделился с нами вопросом, который ему задали слушатели и дал на него ответ.
Вопрос: “Как данные могут помочь компании превзойти своих конкурентов?”
Ответ: “Данные, которые компании собирают или могут собирать, потенциально содержат в себе “инсайты”, которые можно использовать, чтобы лучше узнать своих клиентов, их потребности и каналы продвижения. Используя методы извлечения полезных знаний из данных, компания может идти на несколько шагов вперед своих конкурентов, предлагая то, что нужно клиентам, тогда, когда им нужно и в той форме, в которой они наверняка заплатят за это. Все это активно применяется в сетевом маркетинге. А в ходе исследований, проведенных MIT и Уортонской школой бизнеса, чем больше компании ориентированы на использование данных в принятии решений, тем более они становятся эффективными и продуктивными.

Запись опубликована автором .